Каталоги модных ювелирных украшений известных брендов

Лучшие украшения от брендовПриставка «бренд» применяется к продукции ведущих компаний не по техническим показателям или годовому доходу. Фирмы, производящие ювелирные украшения, известными брендами из TOP-10 становятся только по мнению опрошенных 500 покупателей с состоянием не менее $15 000 000. Самый известный статистический результат симпатий представляет дорожащая своей репутацией компания United Brands LLC.

Как стать брендом

Слово бренд в английском языке означает «клеймо», т. е. отличительный знак. Но искусство дизайнеров, граверов, качество применяемых материалов — это хоть и важные, но не главные факторы исключительной привлекательности брендовых украшений. Основные составляющие кроются в созданных фирмой нематериальных ценностях, в том, какие ассоциации и эмоции вызывает одно только название компании. Эффект достигается длительной систематической работой над имиджем по нескольким направлениям:

  • Продукция ювелирных брендовПредставление. Кроме уникальности дизайна, качества, практичности, функциональности на эмоциональном уровне, название должно ассоциироваться с чем-то привлекательным. Например, Ролекс — мужественность, Тиффани — любовь, семья.
  • История. Привлекательная для покупателей стабильность высокого качества достигается историей компании с фактами изготовления всемирно известных украшений, приобретенных исторически значимыми людьми (короны монархов, украшения звезд экрана и пр.).
  • Исключительность. Украшения не могут выпускаться серийно, это индивидуальные предметы роскоши. Уникальность изделий фирмы должна присутствовать и подчеркиваться вплоть до публикаций о персонально изготовленных предметах. Так поступила компания Garson USA при выпуске инкрустированного бриллиантами автомобиля для аравийского принца в 2007 году, что подняло ее популярность через усиление эмоциональной окраски фирменных изделий.
  • Персонификация. Визуализация желаемого контакта владельца с роскошным украшением провоцирует потенциального покупателя на приобретение. Звуковое оформление продляет срок памяти о возникшем желании. Возбудителями эмоций могут стать плакатная реклама, короткий телевизионный ролик, вызывающие ассоциацию собственного владения, усиленную фирменным цветом, звуком, узнаваемыми стилистическими элементами украшений. Потенциальных покупателей, и не только их, вполне обоснованно убеждают в эмоциональной радости владения именно этим брендовым предметом.
  • Известные бренды Публичные фигуры. Если украшения брендируемой компании видны на знаменитостях, часто появляющихся на экранах в популярных программах, на фотографиях в печатных изданиях, это поднимает ценность, привлекательность и популярность изделий производителя.
  • Размещение. Это относится как к торговым точкам, так и к местам расположения рекламы. Покупатель, озадаченный поиском качественного предмета роскоши, одним своим видом повышающего статус хозяина, идет за ним в квартал элитных построек, а не в промышленный район. Престиж бренда будет падать, если оформление зала, дисциплинированность, профессионализм, вежливость продавцов вызовет критику. Место и время появления рекламы должно вызывать ассоциации с фирменной принадлежностью к какому-либо стилю, спорту, направлению искусства. Например, реклама Rolex появляется перед гольфом, скачками, мотокроссом, но никогда — перед футболом, так как это массовый вид спорта, а требуется ассоциация клиентов с избранностью.
  • PR. Имидж бренда и его привлекательность формируют рассказы публике о его положительных качествах. Например, применение новых технологий контроля качества, использование качественных материалов. Если об этом аргументированно рассказывают эксперты или профессионалы самой фирмы, это вызывает повышение доверия к марке изделий.
  • Ценообразование. Широкодоступными уникальные брендовые ювелирные изделия быть не могут. Цена золотых элитных ювелирных украшений бренда должна ограничивать количество возможных покупателей. Аналогично ограничивается ценой и круг потребителей ювелирных коллекций мировых брендов.

Так завоёвываются сердца и кошельки клиентов. Но украшения модных ювелирных брендов и топовых дизайнеров не становятся от этого хуже.

Фавориты по итогам 2016−2017 гг

Одна из пяти номинаций прошлого сезона предназначалась элитным украшениям. По мнению реальных и потенциальных покупателей, в первой десятке списка брендов ювелирных украшений сезона 2016−2017 гг. компании расположились по снижению в следующем порядке:

  1. Лучшие украшения Cartier;
  2. Harry Winston Inc;
  3. Van Cleef & Arpels;
  4. Buccellati;
  5. Tiffani & Co;
  6. Graff;
  7. Piaget;
  8. Bvlgary;
  9. Mikimoto;
  10. Chopard.

Порядок предпочтений покупателей меняется от года к году между членами десятки, изредка допуская туда новичков. Если в обозримом будущем намечается покупка роскошных изделий, то стоит ознакомиться с топовыми фирмами поближе.

Cartier, Paris

Прошлый сезон прошел под знаком ювелиров Картье из Парижа. История бренда начинается в 1847 году, когда Луи Франсуа Картье выкупил лавку своего учителя-ювелира. В 1860 году в Париже украшения начали завоевывать популярность. Картье выполнял заказы многих известных при Наполеоне особ, в том числе королевских кровей. Среди его клиенток была и герцогиня Виндзора. Для коронации Эдуарда VII создание короны поручили уже знаменитому Картье.

Ювелирные украшения брендов

Узнаваемый стиль бренда — арт-деко. Украшения фирмы принадлежат членам монархических семей, главам государств. Самые дорогие изделия Картье — это алмаз 6,5 дюйма, оникс, браслет с изумрудами ценой свыше 7 млн долларов. В каталоге продукции Cartier есть также парфюм, дамские сумочки, платки из шелка, ручки, часы, солнцезащитные очки.

Harry Winston Inc

Виды ювелирных украшенийНе меньшей известностью пользуется ювелирная корпорация Гарри Уинстон со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Основана компания в 1932 году, ее особенность — использование бриллиантов только премиум-класса, что делает украшения наиболее дорогими среди других производителей. Выпускает фирма колье, ожерелья, браслеты, кольца.

Преимущественно владельцами украшений Гарри Уинстона становятся голливудские звезды, что можно наблюдать на Оскарах и подобных мероприятиях с трансляцией для массовой аудитории.

Van Cleef & Arpels

Годом основания французской компании Ван Клиф и Арпелс стал 1896. Фирменный ювелирный стиль узнаваем по обильной инкрустации украшений из белого золота или платины драгоценными камнями. Темы изделий навеяны природой — растениями, стихией моря. Особенная черта бренда — это неповторимое изящество каждой детали.

Buccellati, Italy

Марио Буччелатти открыл ювелирную лавку в Милане в 1919 году и стал быстро набирать популярность благодаря уникальности каждого из изделий, производимых исключительно вручную. Стиль фирмы — барокко с тончайшей резьбой. Традиционно основу составляют сочетания золота и платины, которые покрывают слоем сапфиров, рубинов и бриллиантов.

Tiffani & Co, USA

Стоимость ювелирных украшенийНью-Йоркская фирма Тиффани основана в 1837 году и была узнаваема по цветам упаковки со светло-голубым и бирюзовым отливом. В огромной степени компания обязана популярностью известному фильму «Завтрак у Тиффани». Однако кинематограф только сократил время достижения заслуженной известности. Главное достояние компании — идеальный стиль и лаконичность. Основное направление ювелирного производства Tiffani — обручальные, помолвочные кольца.

Graff, London

Сравнительно молодой ювелирный дом Графф, основанный в 1960 году Лоуренсом Граффом, стал популярным после освоения уникальной технологии проставления на алмазах своего логотипа. Занятая компанией ниша в ручной обработке драгоценных камней неправильных форм и расцветок приносит более чем хороший результат. Сложилось так, что украшения Graff носят принцессы Кентские, дочери короля Испании, королева Англии. Стиль дизайнерских решений фирмы — минимализм. Металл присутствует только в качестве оправы для наиболее знаменитых камней. В коллекциях Graff есть украшения с бриллиантами более ста карат.

Piaget, Switzerland

Основатель компании Жорж Пиаже открыл в швейцарском кантоне Юта в 1874 году мастерскую по изготовлению часов элитного качества. Популярность хронометров Piaget быстро выросла до европейской, а затем и до мировой. Расширив ассортимент ювелирными украшениями, компания осталась верна традициям современного европейского стиля. Природные мотивы по-прежнему преобладают в изделиях, а роза остается центром большинства композиций.

Bvlgary, Italy

Шел 1879 год, когда Сатиро Булгари перебрался из Греции в Италию. Арендовав для работы угол лавки торговца, он выставлял там же на продажу сделанные им самим украшения. Хороший доход позволил уже к 1885 году открыть свой салон, выбрав для него престижный район Рима. Известность выросла очень быстро. Изделия, выполненные в греко-римских традициях, узнавали по неожиданным сочетаниям камней — сапфир с алмазом, изумруд со шпинелью. Принципы дизайна бренда сохранены до наших дней. Символ фирмы — широкое кольцо с гравировкой названия ювелирного дома.

Mikimoto, Japan

Ювелирных дел мастеру из Токио Кокичи Микимото было мало природного жемчуга. Открыв и запатентовав собственную технологию по его выращиванию в искусственных условиях, он смог дать волю фантазии и за несколько лет получил невиданный успех. Каждое изделие Микимото обязательно основано на жемчуге. Фермы специально выращивают жемчуг разных оттенков, вплоть до черного, и разной формы — круглые, овальные, даже полусферы. Огранка у всех украшений Микимото сверхтонкая.

Chopard, Switzerland

Каталог самых известных ювелирных компаний

Компания Чопард основана в Швейцарии в 1860 году. Конечно же, начальным продуктом были часы. Методично наращивая качество механизма и привлекательность оформления, фирма добилась признания своего ювелирного искусства, сохраняя приверженность традиционному классическому стилю. Основной выпуск изделий фирмы приходится все же на часы, но они тоже стали украшением и элементом роскоши. Характеристику Chopard может дать статистика:

  • в среднем за год выпускается 1500 эксклюзивных и около 30 сверхшикарных часов;
  • за все время существования разработано и выпущено 450 моделей наручных хронометров;
  • уже полтора десятка лет Chopard официально является партнером в организации проведения Каннского фестиваля.

Украшения для женщин от известных брендов

Наверное, поэтому на Пенелопе Круз, Шарлиз Терон и других знаменитостях Голливуда можно увидеть украшения этого бренда.

Маленький совет: положительное эмоциональное воздействие ювелирных изделий на владельцев пропорционально вложенному в предметы украшения мастерству поколений профессионалов. Если есть возможность выбора производителя, то ориентация на бренды — ключ к максимальному удовольствию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
НатРукодел
Добавить комментарий
Adblock
detector