В первые годы Mazda, которая в то время называлась Toyo Cork Kogyo, производила промышленную пробку. Лишь спустя некоторое время его основатель Джуджиро Мацуда решил заняться производством станков. Таким образом, скромное происхождение, которое сразу же становится исключительной силой, побуждающей нас делать больше, больше и лучше. В 1931 году, через 10 лет после основания, компания уже может представить свой первый автомобиль. Еще не автомобиль, а трехколесный автомобиль, идеально подходящий для нужд быстро расширяющегося японского общества того времени. Узнать подробнее про автомобили Mazda можно там.
Он называется Mazda-Go и это что-то вроде Ape Piaggio в японском соусе. Компания быстро растет и, похоже, не собирается возвращаться к производству пробки, а тем более машинного оборудования. Фактически, в 1940-х годах был готов первый прототип автомобиля, но разразилась Вторая мировая война. Япония охвачена военными событиями до трагического утра 6 августа 1945 года . Когда B-29 ВВС США сбрасывает атомную бомбу в небо над японским городом.
Город оказался перед одной из самых драматических страниц в истории. И это уже никогда не будет прежним. Не только потому, что он будет полностью восстановлен после того, как сравняется с землей. Не только потому, что ему придется иметь дело с более чем 200 000 смертей. Но еще и потому, что эта трагедия приведет к новому осознанию . Жители города, глубоко затронутые трагедией, вновь открывают для себя себя сильнее и сплоченнее, чем когда-либо. Они выжили и чувствуют, что отныне вместе они могут столкнуться с чем угодно. Больше нет трудностей, которые для них могут представлять собой непреодолимую стену. Это чувство возрождения навсегда отразит культуру города. И Mazda, которая с тех пор будет жить неразрывной связью с Хиросимой.
Заводы, чудесным образом защищенные от атомного ветра благодаря холму с видом на залив Хиросима, после преобразования в полевые госпитали для помощи населению, готовы возобновить производство своих трехколесных транспортных средств через четыре месяца после катастрофы. Грозный сигнал для города, который чувствует себя готовым возродиться из пепла сильнее, чем когда-либо. В Mazda они придумали выражение, чтобы описать эту потрясающую способность снова встать на ноги, несмотря на невзгоды: «Дух Мукаинады», названный в честь станции, ближайшей к фабрике Mazda. Дух, который даже сегодня живет и дышит в стенах заводов Mazda, учитывая, что более половины сотрудников — выходцы из региона Хиросима.