Реклама на YouTube получила очень широкое распространение. Это связано с тем, что YouTube может гарантировать уникальную видимость, поскольку платформа стала очень важной для пользователей. Реклама бывает прямая и мультимедийная. Узнать подробнее о рекламе у блогеров на YouTube можно здесь https://perfluence.net/youtube.
В последние годы количество рекламы на YouTube резко увеличилось. Сегодня людей на миллиард больше, чем в те годы, когда они начинали смотреть видео на этой конкретной платформе, распространенной по всему миру.
Реклама на YouTube — настоящий вызов для пользователей. По сути, платформа дает возможность открыть новый мир и пойти прямо в интересы целевой аудитории. Новизна рекламы в AdWords для видео есть именно то, чтобы быть в состоянии конкретно цели, куда «пойти», чтобы вставить сообщение.
Фактически, через Google реклама на этой платформе позволяет открывать рекламные видеоролики, посвященные продажам, привлекая пользователей очень инновационным способом.
Возможности YouTube влиять на аудиторию
YouTube, наряду с Google, является одной из самых посещаемых интернет-страниц в мире. Попытка войти в рекламный канал через эту страницу означает открыть витрину с огромным потенциалом, используя интересы и предпочтения целевой аудитории.
Эта платформа позволяет пользователям голосовать и комментировать видео и, таким образом, понимать их тенденции и адреса. Это также позволяет понять мнения людей по определенным темам. Эта информация может быть легко использована в рекламных целях.
Реклама на YouTube имеет ряд преимуществ, на которые стоит обратить внимание. Прежде всего, AdWords для видео хорошо структурирован в соответствии с потребностями клиентов.
Фактически, она может влиять на покупательское поведение пользователя, который, увидев продукт и получая информацию благодаря видео, гарантирует большую склонность к покупке. Кроме того, таргетинг на YouTube также можно использовать для расширения целевой аудитории практически бесплатно.
YouTube использует расширенный таргетинг
На платформе можно использовать расширенный таргетинг YouTube Ads, который позволяет устанавливать различные варианты анализа целевой аудитории. Вы можете выбрать конкретную цель и выбирать между определенными категориями и ссылочными тегами.
Это означает, что вы сможете говорить с конкретной аудиторией, к которой хотите обратиться, и, следовательно, вы сможете создавать контент, который будет идеально адаптирован к их потребностям. Создание сообщения таким образом означает обращение напрямую к людям, интересующимся вашей продукцией.